Ом Мане Пе Ме Хунг

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Элементы отсутствуют

Все теги





Буддизм как психофизическая практика

| 13:28:17 30.07.14
В настоящий момент широко известно несколько школ Вин-Чун. Самое широкое распространение в мире получило гонконговское направление по линии Ип Мана. Менее известно направление по линии мастера Тэконга, и отличается этот Вин-Чун от традиционного как небо и земля. Многие методики, применяемые в этой ветви Вин-Чун, уникальны. Традиционное упражнение "липкие руки" здесь больше напоминает туй-шоу, а не чи-сао. В школе нет поясов, данов и т.п., соревнования не проводятся. Дух соперничества не витает в стенах этой школы, а вот дух внутреннего совершенствования, наоборот, присутствует в полном объеме. Сама школа закрытая. Прием в неё осуществлялся в строгом соответствии с древними устоями семейной традиции. Прежде всего, в этой школе полностью отслеживается прямая связь и последовательность передачи знаний традиционного Вин Чун.

В настоящий момент широко известно несколько школ Вин-Чун. Самое широкое распространение в мире получило гонконговское направление по линии Ип Мана. Менее известно направление по линии мастера Тэконга, и отличается этот Вин-Чун от традиционного как небо и земля. Многие методики, применяемые в этой ветви Вин-Чун, уникальны. Традиционное упражнение "липкие руки" здесь больше напоминает туй-шоу, а не чи-сао. В школе нет поясов, данов и т.п., соревнования не проводятся. Дух соперничества не витает в стенах этой школы, а вот дух внутреннего совершенствования, наоборот, присутствует в полном объеме. Сама школа закрытая. Прием в неё осуществлялся в строгом соответствии с древними устоями семейной традиции. Прежде всего, в этой школе полностью отслеживается прямая связь и последовательность передачи знаний традиционного Вин Чун.

Основные принципы Буддизма являются главным в этом Вин Чун.

То есть, для этой школы главное это "путь освобождения" - Благородный Восьмеричный Путь и тхьен (вьет.) или дхьяна (инд.) как основное упражнение.

Второе - это практика кхи-конг (вьет.) или ци-гун (кит.) как система оздоровления и повышение функциональной выносливости в экстремальных условиях.

И третье, последнее по важности - это только боевая, а не спортивная практика и применение. В данной школе "мягкая" практика, но "жесткое" применение.

Еще в этой школе существуют методы ведения боя на длинной, средней и короткой дистанциях. И кроме чи-сао (кит.) и ударной техники, существуют техники: Цинь-на Вин Сюань, техника связи тела и ног, техника связи тела и рук, техника качеств работы тела, техника для глаз, техника тонкого слушания, техника слуха (звука), рефлекторное действие на любое действие противника, соединение внимания на нескольких раздражителях и окружающей среде, предугадывание намерения.

Изучение базируется на парной и индивидуальной работе.
Индивидуальные занятия - это база школы + внутренние практики.
Парная работа - это не отработка, а наработка понимания смысла движений, осознание и практическое применение.
Работа рук поставлена очень сильно, отличия от боксерской техники - удары из задней ноги, без выноса центра тяжести за пределы тела.
Удары дробящие, а не пробивающие. (Задача не отправить противника в нокаут, а нанести максимум поражения).
Кулак не формируется (т.е. кулак расслаблен, формируется естественно во время контакта), удары любой частью тела, развита тычковая техника, работа по суставам, по точкам и т.п.
Работа ног поставлена не выше уровня паха. Удары хлесткие, рассекающие или неподжатыми пальцами ног при тычковых ударах.
Главная задача при перемещении - сохранять низкий центр тяжести, не выносить центр тяжести за пределы равновесия, одна нога всегда разгружена.
При закалке рук и ног используются мягкие методики, внешне руки (пальцы) сохраняют абсолютную гибкость. Никакого огрубения не происходит. Закалка происходит внутри. То же самое касается и ног.
Основное внимание уделяется слушанию намерения противника. Наработка, естественно, только в парной работе.

По версии школы любое кунфу (ушу), занятия единоборствами подразделяется на 4 ВИДА.

1 вид- "Цветочное"; под этим видом понимается слепое изучение форм без понимания практического применения, сюда часто можно отнести спортивные направления, потому что в них есть ограниченность ЦЕЛЬЮ (а цель оправдывает средства)!

2. Магическое кунфу. Под этим видом понимается занятия имеющие своей целью развития экстраординарных способностей, для надувательства людей и хвастовства. Т.е. демонстрация чудес в цирке - одно, в реальном бою другое. Часто адепт магического кунгфу должен серьезно готовится несколько минут перед выполнением трюка. В бою времени на подготовку никто не даст.

3. Боевое кунфу направлено на практическое изучения поединка для ведения реального боя. Основное внимание уделяется способности быстро закончить поединок "любыми средствами" К этим школам относятся и боевые системы спецподразделений.

4. Кунфу как ПУТЬ. Задача - используя потенциал всех практик, прийти к полному пониманию всей боевой системы, своего места в ней, раскрытия всех своих лучших качеств, уничтожение эго... ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Самый трудный и долгий путь длиною в жизнь. Отпугивает многих длиной и возможностью "НЕДОЙТИ ДО". На этом пути результат НЕ ЖДУТ и оценок не ставят. Многих мастеров этих школ невозможно внешне отличить от обычных людей.

Посему кто чем занимается - тот тому и УЧИТСЯ, тем и СТАНЕТ!



Версия для печати
     © XXI Студия Constantin 2010 - 2018
Работает на Amiro CMS - Free